Гарантия и возврат
Мы предоставляем право вернуть или обменять товар (при условии, что товар есть в наличии) в течение 14 дней с момента приобретения.
Требования к возвращаемому товару и порядок расчета
• товар не был в употреблении • сохранена оригинальная упаковка • имеется документ, подтверждающий покупку (акт приема/передачи товара) Возврату или обмену не подлежат: • матрасы без упаковки • текстиль, подушки и одеяла, постельное белье • бытовая техника • жалюзи • товары, поврежденные по вине клиента • уценённые товары При возврате товара Покупателю будет возвращена сумма, равная стоимости товара согласно акта приема/передачи товара. Курьерские услуги, услуги подъема на этаж удерживаются Продавцом. Товары, подлежащие возврату или обмену, Покупатель доставляет на склад Продавца самостоятельно, либо доплачивает стоимость курьерских услуг (см. раздел оплата). В последнем случае, Покупатель обязан доставить возвращаемые товары к подъездному пути.
Условия и порядок действий при обнаружении брака или недокомплекта
При получении заказа в присутствии курьера Покупатель сверяет состав заказа согласно спецификации, а также каждую позицию на видимые повреждения или брак. При наличии видимых повреждений товаров следует вернуть их курьеру. Сумма заказа при этом будет пересчитана. При наличии видимых повреждений упаковки, Покупатель в присутствии курьера делает фотофиксации данного повреждения в общем и детальном плане. Затем в течение дня Покупатель распаковывает и осматривает комплектующую в месте зафиксированного повреждения упаковки. При наличии повреждения, Покупателю необходимо связаться с нашими менеджерами и отправить фото- и видеоподтверждения брака для дальнейшего решения вопроса. Переход права собственности на товар, а также риск случайного повреждения товара, от Продавца к Покупателю происходит с момента передачи товара и предоставления Покупателем личной подписи в документах, подтверждающих передачу товара. При отсутствии видимых повреждений Покупателю необходимо в течение трех дней с момента получения заказа проверить все комплектующие на предмет скрытых повреждений, брака или недокомплекта. В случае обнаружения брака, повреждения или недокомплекта ни в коем случае не следует приступать к сборке. Если изделие прошло или находится в процессе сборки, претензии по браку комплектующих не принимаются. Необходимо связаться с менеджерами Продавца и отправить фото- или видеоподтверждение. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта приема/передачи товара с подписью Покупателя. По заявке покупателя изделие принимается представителем Продавца для доставки в сервис-центр компании поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято продавцом для решения вопроса о возможности гарантийного обслуживания. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования на предмет соответствия заявленным функциональным требованиям к изделию. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их внешнем осмотре и тестировании на предмет выявления заводского брака, а также соответствия заявленным изготовителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и соблюдаются все условия удовлетворения претензии, изделие ремонтируется или заменяется, или расторгается договор купли-продажи изделия с покупателем и возвращаются уплаченные им денежные средства. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются нарушения покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, в том числе: - наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых; - наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, сборкой, транспортировкой изделий;
Заказать звонок
На какой номер вам перезвонить?
Вставить список артикулов
или
прикрепите файл со списком покупок
pdf / word / excel
Вход
Регистрация Восстановление пароля
Связаться
Все контакты
С нами можно связаться по телефонам:
+375 (29) 772-13-13 — МТС
+375 (29) 705-47-68 — МТС
Заказать звонок
На какой номер вам перезвонить?